Главная страница Написать письмо Карта сайта

Курс валют

Валюта Курс
Евро 99.9067
Доллар США 96.0924


Погода

г. Красноярск
Пасмурно температура 2..4 С давление 738..740 мм рт.ст. ветер Юго-Западный 2 м/с

Ремонт своими руками

На нашем удаленном уроке, мы постараемся, как можно проще показать возможность самостоятельного ремонта в гаражных условиях.

Начнем с первого шага:
Автомобиль моется с применением автошампуня.

                                                                        

• Производится разборка детали, в данном случае: снимается колесо, подкрылок, брызговик, декоративный молдинг (желательно снять фару и бампер).
• Оклеиваются не съемные и соседние детали (в данном случае дверь, капот, фара, бампер и порог).
• С ремонтируемой детали с помощью смывки силикона удаляются остатки битума масла и др. химических загрязнений.
• Производится рихтовка детали (жестяные работы).


 

Затем при помощи шлиф.машинки и абразива по сухому Р180 деталь зачищается (можно вручную на мягком бруске).



Следующий шаг – это нанесение армирующего слоя шпатлевки (со стекловолокном или алюминиевым наполнителем). Если у Вас не большие повреждения, то можно воспользоваться одной универсальной шпатлевкой на всех этапах (на бамперах специальная шпатлевка для пластика).



Затем сушка и обработка детали абразивами по сухому Р80 и Р180 на твердом бруске или подошве. После этого нанесение нескольких слоев универсальной и доводочной шпаклевки с промежуточной обработкой между слоями абразивами по сухому Р180 и Р320 на твердом бруске или подошве. При выборе абразивов следует помнить что, абразивы по мокрому вручную работают более жестче, чем абразивы по сухому на шлифмашинках, примерно на 200-300 единиц (т.е. под покраску акриловыми эмалями: вручную грунт обрабатывается абразивом по мокрому Р-800, шлифмашинкой по сухому Р400 – Р500).



После того как деталь приобрела нужную форму, ее зачищают абразивами Р240 и Р320, края ремонтируемого участка обязательно пройти Р320 (в противном случае после высыхания лакового покрытия будут видны риски от грубого абразива) затем заматовить лакокрасочное покрытие грубым скотч-брайтом по грунтуемому контуру детали.




Следующая операция – оклейка детали под грунт.



Нанесение 2-х слоев наполнительного грунта с промежуточной сушкой 10-15 минут. Не старайтесь нанести много грунта на границах оклейки детали, это может привести к легкой неровности после окраски, грунт должен плавно подходить к старому лакокрасочному покрытию. Затем нанесите легким напылом проявочный слой, это может быть старая краска на нитрооснове или пудра проявочная и т.д. в нашем случае остатки краски в аэрозольном баллоне синего цвета.



После сушки происходит зачистка шлифмашинкой абразивом Р400 или вручную абразивом Р800 – Р1000 с использованием воды до исчезновения синего проявочного слоя (до однородного цвета грунта).



Матируем всю деталь скотч-брайтом серого цвета (мелкая абразивная плотная ткань). Убираем всю старую оклейку детали.




Затем тщательно оклеиваем деталь под покраску. В щели, между капотом и между дверью, от напылов прокладываем поролоновый валик. Протираем обезжиривателем (если видны жирные пятна). Обдуваем деталь и все возможные закутки воздухом. Протираем липкой салфеткой. Желательно рядом с ремонтируемой деталью смочить пол от подъема пыли. Одеваем любой малярный безворсовый комбинезон, обдуваем его и вы готовы к покраске.



Разводим в пропорции материалы для нанесения, в традиционном случае: 100мл акриловая краска или акриловый лак + 50мл отвердитель + 25мл разбавитель или 100мл базовая эмаль + 50мл разбавитель, даем материалу выстоятся 15 минут после чего процеживаем через сито 125-190микрон, заливаем в бачок краскопульта, отстраиваем факел (он должен быть с верху вниз), для новичков рекомендую сделать больше воздуха, это облегчит нанесение эмали без подтеков (краска будет сильней разбиваться в большом потоке воздуха и подсыхать на лету, что не даст жирного слоя на поверхности). Базовое покрытие наносится легким нежирным слоем в два-три раза с межслойной сушкой в 10 минут, акриловые эмали и лаки наносятся в 2 слоя с межслойной выдержкой 15 минут, для новичков 20 минут. После нанесения двух слоев лакокрасочного покрытия, деталь должна отстояться 15 минут, после чего сушится с применением инфракрасной сушки 60 минут, если Вы не имеете инфракрасной сушки то, постарайтесь покинуть помещение на 24 часа во избежание подъема пыли своими движениями.



В случае если у Вас на деталь село много пыли и результат покраски не устраивает, то переходим к следующему этапу под названием «полировка». Специальным инструментом срезаем грубые соринки, мелкий сор обрабатываем абразивом по мокрому Р2000 на жестком прорезиненном бруске или шлифмашинкой по сухому Р1500 на жесткой прорезиненной подошве. Не старайтесь сильно давить на выпуклые или угловые поверхности – это может привести к протиранию лака, эти места вообще советую не трогать, они в процессе полировки пастами сами уйдут. Если не устраивает шагрень (апельсиновая корка) на лаке, то советую взять абразив с поролоновой прослойкой по сухому Р3000 на полужесткой подошве и обработать деталь. После того как Вы все сделали с абразивными материалами, берем самую грубую пасту и наносим на самый грубый полировальный диск по диагонали (обычно грубый диск бывает белого или оранжевого цвета), плавно растираем по поверхности детали и начинаем полировать. Полировка не должна проходить на больших оборотах т.к. паста будет быстро высыхать и толку от этого не будет, будет жечь лак и давать галлаграммы на поверхности. После полировки грубой пастой, с триггера распылите обезжириватель на деталь, выдержите 1 минуту и протрите салфеткой, вам сразу будет видно, где поверхность недополирована, повторите вышеупомянутую процедуру еще раз на недополированных поверхностях и так делайте пока глянец не будет однородным (опытные мастера делают это с первого раза).



После полировки грубой абразивной пастой, желательно поверхность отполировать мягким диском (обычно он бывает черного цвета) с мелкоабразивной пастой, после этого на лаке будет насыщенный глубокий блеск. Протрите деталь мягкой тряпкой.


Конечный результат – получение эстетического удовольствия от проделанной работы!!!

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по телефонам (391)258-53-53 или (391)205-52-25 и оставить устную заявку для выезда специалиста-консультанта, данная услуга для автосервисов бесплатна. Так-же Вы можете проконсультироваться у продавцов в наших магазинах в любое рабочее время, для просмотра ближайших к Вам торговых точек нажмите здесь.





+7 (391) 258-53-53, 205-52-25

E-mail: отправить письмо

схема проезда
2008, ООО «Жемчужина»
Адрес: 660004 г.Красноярск,
Красноярский рабочий 30а, стр.2
тел.: 258-53-53, 205-52-25
ООО Жемчужина